termit Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Всем привет в общем! В самом начале этой темы я хотел бы выразить большое человеческое спасибо Алексею Nastradamus за понимание и за то, что я здесь. Ну и далее по машине: Имеем ГАЗ 31022-Долгуша. Для реализации данного проекта нам потребовалось огромное желание, воля к созданию такого автомобиля, определенные лишения в плане финансов и конечно оборудование. Все оборудование в данном автомобиле, за исключением магнитолы АКБ с генератором, это бренд Alphard Sound Technology! Ну и далее обо всем по порядку, так что запаситесь терпением). Cама машина- Состав системы: Головное устройство-Alpine Межблочные кабеля-Alphard Фронтальная акустика-24 Alphard NM5 20 твитеров рупорного типа Hls 20 Усилители фронтальные Alphard OGO 2500, пока пара на среднечастотники. Усилители на твитеры Alphard 2.300 пара. Сабвуферное звено Deaf Bonce 15"-12шт. Усилители на них Alphard GR12, пока тоже пара. Кабель безкислородная медь от Alphard. Аккумуляторные баттареи литий железо фосфат-1500ач, тоже пока. Продолжение следует.:peel: Изменено 23 мая, 2016 пользователем termit Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Зная твой подход по предыдущим авто, ждем 165+. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Самое первое, что пришло в голову-нужен двигатель, который сможет тянуть серьезный вес, ну и то, что автомобиль должен передвигаться везде своим ходом, или на сцепке если того потребует ситуация при поездке на критически дальние расстояния. Выход один-нужен донор! После долгих поисков был найден и приобретен автомобиль ГАЗ 31105 свежий довольно с двигателем Crysler. Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 серьезный подход! очень интересно наблюдать, только побольше фото и описания пожалуйста Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 серьезный подход! очень интересно наблюдать, только побольше фото и описания пожалуйстаБудет все и даже не много больше. Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Будет все и даже не много больше. не тяни кота за яйца) выкладывай уже всё что сделано Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 После транспортировки пошла разборка донора. Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 не тяни кота за яйца) выкладывай уже всё что сделано всю интригу испортил))) :hi: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 всю интригу испортил)))Все нормально, я если даже очень захочу, то за неделю все не выложу))... Переделок очень много. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 После разбора донора до винтика, принялись за проект. Для начала удалили двигатель и очистили до блеска моторный отсек! Для тех, кто имеет понятие о подготовительной части окрасочных работ понятно сколько потрачено времени, для тех, кто не в курсе-на подготовку моторного отсека ушла почти неделя. Всех кариозных монстров мы изгнали с помощью шкурки, стамески, лепестковых и проволочных кругов, а так же преобразователя ржавчины. Ссылка на комментарий
Alex_PoW! Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Коля форумом ошибся:rofl: Ссылка на комментарий
ventura Опубликовано 5 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Коля! Только настоящий мужик готов признать свои ошибки! 5 баллов! С возвращением на басс) Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Коля форумом ошибся:rofl:Кто такой Коля? Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Коля! Только настоящий мужик готов признать свои ошибки! 5 баллов! С возвращением на басс)Спасибо Миша! Я так то не один, мы с Диманом! Изменено 5 мая, 2015 пользователем termit Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 6 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 С возвращением, Колямба! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти